Внешний вид продукта – это одна из важнейших составляющих продвижения товара. От дизайна упаковки будет зависеть первое, а значит, самое важное впечатление потребителя. Этикетка является связующим звеном между фирмой и покупателем, поэтому она должна быть информативна и эффективна. Ее должно быть хорошо видно на полке супермаркета, а ее внешний вид должен отвечать внутреннему содержанию.

Разработка состоит из двух частей: графической и смысловой.

Смысловая составляющая включает в себя:

  1. Наименование товара.
  2. Бренд, выпускающий товар.
  3. Имя производителя.
  4. Качественные свойства товара.
  5. Преимущества (акции, предложения).

Смысловая часть должна презентовать продукт потребителям с выгодной стороны. Именно через нее производитель ведет диалог с покупателем, рассказывая историю своего продукта, запоминающиеся детали и легенду товара, что помогает выделить продукт из ряда подобных ему.

Графическая составляющая включает в себя:

  1. Рисунок или фото продукта.
  2. Логотип бренда.
  3. Фон.
  4. Награды.

Для положительного образа чаще всего используют фотографов и фуд-стилистов. Также используют художников, если необходимо. Разрабатывая фронтальную часть товара, не стоит забывать о контрэтикетке. Как правило, на ней расположены сведения о производителе и товаре, его преимущества и свойства. Поэтому важно, чтобы контрэтикетка была логичным продолжением основной этикетки. Это позволит сформировать положительное впечатление о продукте и производителе.


Наши работы


Гофрокоробка для экспорта изюма в Китай


Гофрокоробка для экспорта в стиле деревянного ящика


Гофрокоробка для экспорта изюма


Гофрокоробка для экспорта изюма в Китай


Картонная упаковка для компании Stefantex