Дизайн наружной рекламы – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести в себе креативную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композицию не следует перегружать деталями, текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.

Информативный и красивый дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.

Можно выделить 3 основных типа дизайна наружной рекламы:

  1. Дизайн рекламного характера – дизайн рекламы товаров или услуг;
  2. Имиджевый дизайн – когда рекламируемым объектом выступает сама компании или ее бренд;
  3. Указательный дизайн – данный тип используется в том случае, если рекламодатель хочет указать направление к своей компании при помощи средств наружной рекламы.

При разработке дизайна наружной рекламы, не зависимо от вида рекламного носителя, необходимо придерживать принципа минимализма. Четкое и краткое изложение информации, читабельный и понятный текст рекламы, минимум деталей – идеальный рецепт рекламного макета, который позволит привлечь максимальное число потребителей к рекламируемому товару.


Наши работы


Флаги для компании Алском